Общайтесь с поставщика? поставщик
Anson Mr. Anson
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКисточки для макияжа

Кисточки для макияжа

Категория продукта Кисточки для макияжа, мы специализированные производители из Китая, Кисточки для макияжа, Щетка для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Выдвижная щетка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Щетинки профессиональных кисточек для макияжа обычно делятся на волосы животных и синтетические волосы. Ткань из натуральной шерсти животных имеет полные чешуйки, поэтому волосы становятся мягкими, а пудра насыщенной, что позволяет сделать цвет равномерным и не раздражать кожу. Вообще говоря, шерсть животных - лучший материал для щетины для макияжа. Убедитесь, что ваш макияж настолько красив, насколько это возможно. Может быть, у вас просто есть набор инструментов. Кисти для макияжа перешли от рук профессиональных стилистов к красоте женщины. По мнению визажиста, волосы норки - лучшая из щетины, с мягкой и умеренной текстурой. Козья шерсть является наиболее распространенным материалом шерсти животных, с мягкой и прочной текстурой. Текстура шерсти пони более мягкая и эластичная, чем обычные конские волосы. Искусственные волосы Искусственные волокна сложнее, чем волосы животных, и подходят для густого кремового макияжа. Нейлон имеет самую твердую текстуру и в основном используется как кисть для ресниц и бровей.

Профессиональные кисти обращают внимание на разделение труда, поэтому есть брови для бровей, теней для век, подводки для глаз, кисти для глаз, кисти для губ и кисточки для пудры. Эпоха трех больших, средних и маленьких кистей прошла. Но с таким количеством инструментов, они могут полностью заменить традиционные инструменты для макияжа? Вы хотите отказаться от пудры и ватных дисков? ответ отрицательный. Принимая самый важный шаг в нанесении макияжа в качестве «основы для макияжа», пуховка все еще остается лучшим средством для равномерного распределения основы, но после нанесения пудры, наконец, используйте большую кисть для пудры, чтобы стереть лишнюю пудру на лице, и весь макияж будет красивее. Естественно, кисти и другие инструменты, используемые всеми в прошлом, должны быть хорошими помощниками, которые дополняют друг друга, а не заменяют старые привычки новыми.
С течением времени многие функции кисти имеют новые интерпретации. Возьмите фундамент в качестве примера. Традиционные базовые кисти в прошлом были плоскими. Порошок более внимателен, когда касается кожи. То есть сторона кисти соприкасается с лицом. Сегодня, благодаря постоянному совершенствованию технологии макияжа, продукты для макияжа постоянно обновляются, а также обновляются стили и функции кистей. Сейчас основа в основном принята, и наиболее популярной является кисть с плоской головкой. Теперь можно наносить порошкообразную основу или кремовую основу. В методе больше не используется сторона кисти, а метод плоского толкания головки щетки, использующий плоскую головку щетки, Мао Фэн мягкий и нежный, тональный. Естественно симметричный, наиболее популярным является этот. Конечно, бизнес также вводит новые. Новые плоско-скошенные фундаментные щетки также находятся в производстве и будут более мощными.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anson Mr. Anson
What can I do for you?
Contact Supplier
HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsMakeup Brushes

Makeup Brushes

Product categories of Makeup Brushes, we are specialized manufacturers from China, Makeup Brushes, Face Brush suppliers/factory, wholesale high-quality products of Retractable Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
The bristles of professional Makeup Brushes are generally divided into animal hair and synthetic hair. Natural animal wool cloth has full scales, so the hair is soft, and the powder is saturated, which can make the color uniform and not irritate the skin. Generally speaking, animal hair is the best material for Makeup Brush bristles. Make sure your makeup is as beautiful as possible. Maybe you just have a set of tools. Makeup brushes have gone from the hands of professional stylists to the beauty of women. According to the makeup artist, mink hair is the best of bristles, with a soft and moderate texture. Goat wool is the most common animal wool material, with a soft and durable texture. The texture of pony hair is softer and more elastic than ordinary horse hair. Artificial hair Artificial fiber is harder than animal hair and suitable for thick creamy makeup. Nylon has the hardest texture and is mostly used as eyelash brush and eyebrow brush.

Professional brushes pay attention to the division of labor, so there are eyebrow brushes for eyebrows, eye shadows, eyeliners, eye fold brushes, Lip Brushes, and Powder Brushes. The era of three large, medium and small brushes has passed. But with so many tools, can they completely replace traditional Makeup Tools? Do you want to discard the powder and cotton pads? the answer is negative. Taking the most important step in applying makeup as "makeup foundation", a puff is still the best tool for evenly spreading foundation, but after applying the powder at last, use a large powder brush to brush off the excess powder on the face, and the entire makeup will be more beautiful. Naturally, brushes and other tools used by everyone in the past should be good helpers that complement each other, instead of replacing old habits with new ones.
With the passage of time, many brush functions have new interpretations. Take the foundation as an example. The traditional foundation brushes were flat shapes in the past. The powder is more considerate when it touches the skin. That is, the side of the brush is in contact with the face. Today, with the continuous advancement of makeup technology, the makeup products are constantly updated, and the styles and functions of the brushes have also been updated. Now the foundation is mainly adopted and the most popular is the flat-head brush. Now, you can apply powdery foundation or creamy foundation. The method is no longer using the side of the brush, but the method of flat pushing the brush head, using the flat brush head, Mao Feng is soft and delicate, foundation Naturally symmetrical, the most popular is this one. Of course, businesses have also been introducing new ones. The new flat-beveled bevelled foundation brushes are also in production and will be more powerful.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry