HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКосметика для глаз

Косметика для глаз

Категория продукта Косметика для глаз, мы специализированные производители из Китая, Косметика для глаз, Макияж глаз поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Макияж бровей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Продукты для макияжа глаз включают продукты, которые используются вокруг глаз, чтобы улучшить внешний вид глаз и подчеркнуть красоту глаз. К ним относятся такие продукты, как тени для век, подводка для глаз, продукты для бровей и другие продукты, которые могут помочь улучшить и акцентировать глаза.


Прежде всего, более распространенным является тени для век. Тени для век обычно используются вокруг наших глаз. Зачем применять тени для век? Это создает эффект тени, который может сделать наши глаза более трехмерными. Ну, на самом деле есть много видов теней для век, таких как обычные пудры для век, которые в основном используются многими людьми, и новый - это тени для век, называемые тени для век. Но независимо от того, какого рода тени для век, мы можем носить их с собой, и тогда часть тени для век на самом деле является своего рода косметикой в ​​макияже, которую легче начать.

Далее идет подводка для глаз. Использование подводки для глаз - нарисовать тонкую линию вдоль корней наших верхних и нижних ресниц, чтобы наши глаза выглядели более энергичными. Затем подводка для глаз на самом деле классифицируется. Более распространенные из них похожи на твердые вещества, такие как карандаши, и есть порошки. Есть еще подводки для глаз на водной основе. Это карандаш для глаз. Подводки для глаз на водной основе легче окрашивать, а результаты лучше. Но мы должны обратить внимание, когда мы снимаем нашу косметику. Выделенный для снятия макияжа. При использовании подводки для глаз, если вы не знакомы с ней, лучше всего сначала нанести подводку для глаз на периферию корня ресниц.

Тогда есть тушь. Мы должны отрицать, что тушь играет очень важную роль. Многие люди смотрят на ваши глаза или видят, что ваш макияж в основном смотрит на глаза, а вещи, которые делают глаза больше и красивее, - это ресницы. Помазанник. В настоящее время существует много видов туши. Есть твердые и жидкие. При нанесении туши мы должны наносить ее равномерно, а затем не забывать наносить ее дважды, чтобы получить больше трехмерности.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsEye Cosmetics

Eye Cosmetics

Product categories of Eye Cosmetics, we are specialized manufacturers from China, Eye Cosmetics, Eye Makeup suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eyebrow Makeup R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Eye Makeup Products include products that are used around the eye to enhance the appearance of the eyes and to emphazise the beauty of the eyes. They include such products as eye-shadow, eye-liner, eye-brow products, and other products that can help to enhance and accent the eyes.


First of all, the more common one is Eye Shadow. Eye shadows are usually used around our eyes. Why apply eye shadows? It is to produce a shadow effect, which can make our eyes look more three-dimensional. Well, there are actually many kinds of eyeshadows, such as common eyeshadow powders, which are basically used by many people, and the new one is an eyeshadow called eyeshadow. But no matter what kind of eye shadow, we can carry it with you, and then the part of the eye shadow is actually a kind of cosmetics in the eye makeup that is easier to get started.

Next up is eyeliner. The use of eyeliner is to draw a thin line along the roots of our upper and lower eyelashes to make our eyes look more energetic. Then the eyeliner is actually classified. The more common ones are similar to solids like pencils, and there are powders. There are still some water-based eyeliners. This is a pencil eyeliner. Water-based eyeliners are easier to color, and the results are better. But we need to pay attention when we remove our makeup. Dedicated makeup remover. When using eyeliner, if you are not familiar with it, it is best to put eyeliner on the periphery of the root of the eyelashes first.

Then there is the mascara. What we have to deny is that mascara plays a very important role. Many people look at your eyes or see your makeup basically look at the eyes, and the things that make eyes bigger and more beautiful are eyelashes. Anointed. Nowadays, there are many types of mascara. There are solid and liquid ones. When applying mascara, we have to apply it evenly, and then remember to apply it twice to get more three-dimensional.

New Products

Related Products List