HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКосметика для губ

Косметика для губ

Категория продукта Косметика для губ, мы специализированные производители из Китая, Косметика для губ, Красная помада поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Губная помада R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
При нанесении макияжа мы будем использовать различные косметические средства, а также есть соответствующие косметические средства для разных частей лица. Например, косметика для бровей включает карандаш для бровей, гель для бровей и порошок для бровей. По сравнению с широким спектром косметики на других частях лица, косметика для губ оставила только губную помаду во впечатлениях многих людей. На самом деле существует много видов косметики для губ

Первое: помада
Косметика помада используется много. Помады, как правило, твердые и имеют сухую и твердую текстуру по сравнению с блеском для губ и блеском для губ. Он имеет высокую насыщенность цвета и может помочь изменить цвет губ и форму губ. Однако эффект от ухода за губами средний. Перед нанесением помады необходимо использовать специальный бальзам для губ.

Второе: Губная глазурь
Губная глазурь для губ также является более распространенным косметическим средством для губ. Текстура губной глазури представляет собой вязкую жидкость. По сравнению с губной помадой, он также достаточно увлажняет.

Третье: блеск для губ
Текстура блеска для губ также густая и жидкая. Его основной функцией является увеличение яркости, толщины и прозрачности губ. Блеск для губ можно использовать в сочетании с помадой и блеском для губ, чтобы добиться осветляющего эффекта.

Четвертый тип: блеск для губ
Текстура блеска для губ - вязкая жидкость или кремовая. Используйте это с кистью. У него более широкий выбор цветов: яркие цвета, бесцветные прозрачные и светлые полупрозрачные цвета. Тем не менее, его текстура более жирная, а эффект макияжа - средний.

Пятый: карандаш для губ
Если линия губ не очевидна, вам понадобится дополнительный карандаш для губ при нанесении помады. Используйте карандаш для губ, чтобы нарисовать линию губ, а затем используйте помаду. Мало того, что это не легко удалить косметику, это может также препятствовать тому, чтобы помада вытягивала границы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anson Mr. Anson
What can I do for you?
Contact Supplier
HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsLip Cosmetics

Lip Cosmetics

Product categories of Lip Cosmetics, we are specialized manufacturers from China, Lip Cosmetics, Red Lipstick suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nude Lipstick R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
When applying makeup, we will use various cosmetics, and there are corresponding cosmetics according to different parts of the face. For example, eyebrow cosmetics include Eyebrow Pencil, eyebrow gel, and eyebrow powder. Compared with a wide variety of cosmetics on other parts of the face, Lip Cosmetics have left only lipstick in many people's impressions. In fact, there are many types of lip cosmetics

The first: lipstick
Lipstick cosmetics are used a lot. Lipsticks are generally solid and have a dry and hard texture compared to Lip Gloss and lip gloss. It has high color saturation and can help modify lip color and lip shape. However, the effect of lip care is average. Before applying lipstick, you need to use a special lip balm.

Second: Lip Glaze
Lip lip glaze is also a more commonly used lip cosmetic. The texture of the lip glaze is a viscous liquid. Compared to lipstick, it is also quite moisturizing.

Third: Lip Gloss
The texture of lip gloss is also thick and liquid. Its main function is to increase the brightness, thickness and transparency of lips. Lip gloss can be used in combination with lipstick and lip gloss to achieve a brightening effect.

The fourth type: lip gloss
The texture of the lip gloss is viscous liquid or creamy. Use it with a brush. It has more color choices, both bright colors, colorless transparent and light translucent colors. However, its texture is more oily and the makeup effect is average.

Fifth: Lip Liner
If your lip line is not obvious, you need an extra lip liner when applying lipstick. Use a lip liner to draw the lip line and then use lipstick. Not only is it not easy to remove makeup, it can also prevent lipstick from drawing out of bounds.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry