HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКисточки для макияжаКисти для теней

Кисти для теней (Total 4 Products)

Категория продукта Кисти для теней, мы специализированные производители из Китая, Кисть для теней, Набор кистей для теней поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кисти для макияжа глаз R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двухсторонняя кисточка для макияжа для бровей

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Двухсторонняя кисточка для макияжа для бровей Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Номер продукта : BS01001 Материал волос : синтетические волосы Материал наконечника: алюминий Материал ручки : бамбуковая ручка...
Двухсторонние алюминиевые тени для век Кисти для макияжа

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Двухсторонние алюминиевые тени для век Кисти для макияжа Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Особенность: Материал кисти: индивидуальные Место происхождения: Китай Фирменное наименование: OEM Используется с:...
Кисточка для макияжа с одним глазком Blender

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Одиночная кисточка для макияжа Blender Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Быстрые Детали Материал кисти: индивидуальные Место происхождения: Китай Фирменное наименование: OEM Используется с: тени для...
Профессиональные кисти для теней для век

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Профессиональные кисти для теней для век Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Описание: 100% новый и высокое качество. Правильный размер, портативный и удобный для переноски. Отлично подходит для...

Китай Кисти для теней Поставщики

Кисть для теней для век может полностью смешивать подводку для глаз с тенями вокруг глаз и под бровью, так что многослойное ощущение цвета может быть тусклым. Количество волос умеренное, а количество пудры для макияжа легко контролировать. Конструкция длинной ручки обладает превосходной стабильностью, которая позволяет легко показать деликатные линии и естественным образом распространить цвет. Может также использоваться для формирования теней в носу.

Основная информация
Кисть для теней для век - это инструмент для макияжа, используемый при нанесении пудровых теней на веки. Кисти с длинными ручками, тонкой толщины и короткими щетинками можно использовать при нанесении кистей пудровых теней для век или пудровых подводок на верхние и нижние веки и ретуши. Заказ мягких волос - белка, коза, лошадь, нейлон.
Выгоды
Кисть для теней - это инструмент для рисования теней, который может украсить макияж глаз
Brush Кисть для теней для век является гибкой и гибкой, гладкой и легкой в ​​форме; деликатная дуга полезна для изображения теней для век; слегка испачкать
② Создание трехмерного эффекта естественных теней для век.
③Тени для век - это главный символ макияжа и основная часть, позволяющая отличить макияж. Посредством цветения теней вы можете отрегулировать и подчеркнуть неровную структуру глаза, отрегулировать расстояние между бровями и отрегулировать форму глаз. В то же время, он может выразить характеристики макияжа и сделать глаза очаровательными и трогательными.
Использование продукта
Кисть для теней
Кисти для теней для век [1], как правило, сделаны из мягких волос животных, овальной формы и с более короткими щетинками. Используйте кисть для теней, которая может равномерно смешивать цвета, чтобы сделать цвета теней более яркими, особенно при использовании темных теней, используйте кисть для теней, чтобы равномерно смешать цвет теней и подводки для глаз.
Большая кисть для теней
Большая кисть для теней для век, сделанная из натуральных волос животного, будет иметь естественное мягкое ощущение, а головка щетки имеет небольшой волосяной пик. Большую кисть для теней можно использовать для нанесения более ярких теней для основных цветов или для нанесения макияжа в последнюю очередь.
Смазать тени для век
Щетинки Smudge Eyeshadow Brush слегка круглые и узкие, изготовлены из натуральных волос животных, которые очень мягкие и не оставляют следов от кисти. Эта кисть для теней подходит для дымчатого макияжа. Он может размазывать тени естественным образом, а также быстро и равномерно отбирать большое количество теней для достижения цветовой гармонии.
Средние тени для век
Кисть для теней из натуральных волос животных очень мягкая и не оставляет следов на кистях. Эта кисть для теней имеет много применений. Это опора, которая должна использоваться для нанесения макияжа на середину века. Его также можно использовать для нанесения макияжа на губы. Он также может быть использован для нанесения консилера на лицо, но в основном используется для макияжа глаз.
Категории продукта
Большая кисть для теней, нечеткая кисть для теней, средняя кисть для теней

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anson Mr. Anson
What can I do for you?
Contact Supplier
HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsMakeup BrushesEyeshadow Brushes

Eyeshadow Brushes (Total 4 Products)

Product categories of Eyeshadow Brushes, we are specialized manufacturers from China, Eyeshadow Brush, Eyeshadow Brush Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eye Makeup Brushes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double-ended eyebrow Mascara makeup brush

Packaging: Export carton

Double ended eyebrow Mascara makeup brush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Product number BS01001 Hair material Synthetic hair Ferrule material Aluminum Handle material bamboo handle Packing OPP bag Customizable...
Double end aluminum eyeshadow Shading brush makeup brushes

Packaging: Export carton

Double end aluminum eyeshadow Shading brush makeup brushes We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Feature Brush Material customized Place of Origin China Brand Name OEM Used With Eye Shadow makeup brush eyeshadow...
Professional Eyeshadow brushes makeup brushes set

Packaging: Export carton

Professional Eyeshadow brushes makeup brushes set We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Description 100 brand new and high quality Proper size portable and easy to carry Great for professional use or personal use...
Single eyeshdaow brush Blender makeup brush

Packaging: Export carton

Single eyeshdaow brush Blender makeup We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Quick Details Brush Material customized Place of Origin China Brand Name OEM Used With

China Eyeshadow Brushes Suppliers

The Eyeshadow Brush can fully blend the eyeliner with the Eye Shadow around the eye and under the eyebrow, so that the layered sense of color can be dulled. The amount of hair is moderate, and the amount of powder makeup is easy to control. The long handle design has excellent stability, which can easily show the delicate lines and let the color spread naturally. Can also be used to shape nose shadows.

Basic Information
An eye shadow brush is a makeup tool used when applying powdery eye shadows to the eyelids. Brushes with long handles, thin thicknesses, and short bristles can be used when brushing powdery eyeshadows, or powdery eyeliners on the upper and lower eyelids and retouching. The order of soft hair is squirrel, goat, horse, nylon.
Benefits
Eyeshadow brush is a tool for eye shadow painting that can beautify Eye Makeup
① The eye shadow brush is flexible and flexible, smooth and easy to shape; the delicate arc is helpful for depicting the eye shadow; lightly smudge.
② Create three-dimensional natural eye shadow effect.
③Eyeshadow is the main symbol of makeup and the main part to distinguish makeup. Through the blooming of eye shadow, you can adjust and emphasize the uneven structure of the eye, adjust the eyebrow spacing, and adjust the eye shape. At the same time, it can express the characteristics of makeup and make eyes look charming and touching.
Product Usage
Eye shadow brush
Eyeshadow Brushes [1] are generally made of soft animal hair, with oval shapes and shorter bristles. Use an eye shadow brush that can evenly mix colors to make the color of the eyeshadows more vivid, especially when using dark eye shadows, use the eye shadow brush to blend the color of the eye shadow and eyeliner evenly.
Big eyeshadow brush
The large eye shadow brush made of natural animal hair will have a natural soft feel, and the brush head has a slight hair peak. The large eyeshadow brush can be used to apply brighter eyeshadows for basic colors, or to set makeup last.
Smudge Eyeshadow Brush
The bristles of the Smudge Eyeshadow Brush are slightly round and narrow, made of natural animal hair, which is very soft and does not leave brush marks. This eye shadow brush is suitable for smoky makeup. It can smudge eye shadows naturally, and it can also quickly and evenly swatch a large number of eye shadows to achieve color harmony.
Medium Eyeshadow Brush
The eye shadow brush made of natural animal hair is very soft and does not easily leave brush marks. This eye shadow brush has many uses. It is a prop that must be used to apply makeup to the middle of the eyelid. It can also be used to apply makeup to the lips. It can also be used to apply concealer on the face, but it is mainly used for eye makeup.
Product Categories
Large eyeshadow brush, smudge eyeshadow brush, medium eyeshadow brush

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry