HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКосметика для лица

Косметика для лица

Категория продукта Косметика для лица, мы специализированные производители из Китая, Косметика для лица, Косметический набор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крем для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Основные косметика:
Во-первых, крем для глаз.
Это то, что мы используем каждый день. Это уход и защита нежной кожи на глазах. Это может также использоваться, чтобы сделать предварительную заботу о коже глаз прежде, чем мы сделаем макияж.
Тональный крем.
Покрывает пигментацию и неравномерный тон кожи вокруг глаз. Чтобы тени для век могли показывать свой цвет, при рисовании они могут четко отображать слои и градации теней.
В-третьих, губка пуховкой.
Для макияжа вокруг глаз необходимо использовать губку для пуховки. Вы можете равномерно прижать рассыпчатую пудру к глазам. Поскольку требования к макияжу глаз длиннее, макияж - это ключ.
В-четвертых, тонкая подводка для глаз.
Найдите тонкую подводку, чтобы завершить контур подводки. Текстура подводки для глаз, используемая для разного макияжа, отличается, но будь то пудра, крем или жидкость, не используйте толстые линии. Будет влиять на тонкое чувство макияжа, и чувствую, что макияж глаз не может быть интегрирована.
В-пятых, цветные тени для век трехцветный порошок.
Три цвета выбраны, чтобы создать ощущение наслоения и градации. Самый легкий используется в качестве основы, и чем ближе к ресницам, тем глубже будет цвет.
6. Тени для век или кисть для теней.
В общем, тени для век могут быть использованы с карандашом для теней, в зависимости от личных привычек, некоторые люди предпочитают использовать кисть, или они предпочитают использовать палец.
Семерка, бигуди для ресниц.
Лучше всего подготовить два типа бигуди для ресниц, один из них - наш обычный бигуди для ресниц, а другой - локальный зажим, который можно обрезать до угла или места, где обычный зажим не наклоняется.
Восемь или две туши.
Два типа также используются. Один слегка липкий, который используется для чистки корней и талии ресниц, где зажимы зажимаются. Другой - слегка причесать ресницы. Просто почисти равномерно.
Основные инструменты:
Во-первых, инструменты для макияжа
1, губка: используется для нанесения основы. Обычно это круглые, треугольные и цилиндрические (конические) формы. Круглая губка характеризуется слегка твердой текстурой и большой площадью, которая подходит для греться на большой площади на лбу и щеках. Две другие текстуры должны быть более подробными, подходящими для частичного грунтования в уголках глаз, носа и рта. Использование губок различной формы, чтобы сделать основную косметику более детальной.
2. Слойка: обычно используются круглые щётки и медовая пудра. Круглые слойки также бывают разных размеров. Большой слой пудры подходит для больших площадей, небольшой слой порошка подходит для частичного макияжа. Кисть для пудры представляет собой большую цилиндрическую кисть, которая является самой крупной из кисточек для макияжа. Размазывая пудру по лицу и нанося ее на лицо, можно равномерно нанести пудру на лицо, эффект более естественный.
3, кисть для румян: немного меньше, чем щетка медового порошка, есть скос и плоские два, верхушка щетины полукруглая. Скос подходит для модификации Т-образных и скул, также называемых контурной кистью лица. Большие кисти можно использовать для больших площадей, чтобы рисовать и удалять излишки порошка.
Инструменты для макияжа глаз
1. Выщипывание бровей: обрезать форму бровей, удалив лишние волосы на бровях. Вытягивая брови, волосы растут медленнее, а брови остаются длиннее.
2, триммер для бровей: используется для обрезки формы бровей и удаления больших участков волос, быстро и безболезненно.
3, триммер для бровей: обрезать брови, которые слишком короткие. Бигуди для ресниц: используется для завивки ресниц. Если ресницы не так просто придать форму, используйте электрический бигуди для ресниц.
4, кисть для бровей: большая часть жесткой кисти из нейлона или искусственного волокна с наклонной насадкой. Вы можете использовать кисть для бровей, чтобы подстричь брови перед обрезкой и молочницей. После бровей проведите бровями в направлении бровей, чтобы брови выглядели естественно и имели форму бровей.
5, карандаш для бровей: инструменты для макияжа, с которыми все знакомы, используемые для улучшения формы бровей. Опытные сестры также начали использовать пудру для бровей.
6, кисть для пудры бровей: головка щетки наклонная и плоская, в дополнение к взятию пудры для бровей, чтобы нарисовать подходящую и четкую форму бровей, используемую для рисования подводка для глаз также легко понять.
7, накладные ресницы: отличное оружие, чтобы повысить очарование глаз! Есть все больше и больше форм.
8. Кисть для теней: кисть с круглой головкой с плоским телом, которая делится на большую, среднюю и маленькую. Большой обычно используется, чтобы применить цвет фона. Он может равномерно наносить цвет за раз, чтобы покрыть всю позицию глазницы. Можно рисовать осторожно, точнее рисовать карандаш для глаз. Больше подходит для пудровых теней.
9, карандаш для теней: немного похож на ватный тампон, используется для частичного цвета и многоцветных пятен, может сделать макияж глаз естественным. Его также можно использовать для германиевого геля и кремовых теней для век. Эллиптическая головка подходит для окрашивания и распределения по большой площади, а заостренная ручка для теней подходит для рисования на небольшой площади.
10, подводка для глаз: используется для рисования подводка для глаз, может сделать контур глаза более четким. Некоторые сестры, которые являются более опытными в методах макияжа, используют подводку для глаз, чтобы нарисовать карандаш для глаз.
11, кисточка для подводки для глаз: форма немного похожа на кисть для губ, но головка щетки более нежная, а волосы мягче, подходит для подводки для глаз.
12, кисть для ресниц: некоторые выглядят как небольшая расческа, в то время как другие похожи на щетку для ресниц, спиральная. После нанесения туши используйте ее, чтобы смести тушь, которая склеивается, чтобы ресницы выглядели более аккуратно.
В-третьих, инструменты для макияжа губ
Щетка для губ: волосы жестче, так что вы можете легко контролировать точку кисти. Используете ли вы губную помаду или блеск для губ, кисточка для губ может помочь вам нарисовать подробные линии и изменить форму ваших губ.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anson Mr. Anson
What can I do for you?
Contact Supplier
HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsFacial Cosmetics

Facial Cosmetics

Product categories of Facial Cosmetics, we are specialized manufacturers from China, Facial Cosmetics, Cosmetic Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Face Cream R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Essential cosmetics:
First, eye cream.
This is what we use every day. It is a care and protection for the delicate skin on the eyes. It can also be used to make a pre-makeup care on the skin of the eyes before we make up.
Concealer.
Covers pigmentation and uneven skin tone around the eyes. So that the eyeshadow can show its color, it can show the layering and gradation of the eyeshadow cleanly when drawing.
Third, sponge puff.
For the makeup around the eyes, you must use a sponge puff. You can evenly press the loose powder around the eyes. Because the makeup requirements of the eyes are longer, the makeup is the key.
Fourth, thin eyeliner.
Find a thin eyeliner to complete the outline of the eyeliner. The texture of the eyeliner used for different makeup is different, but whether it is powder, cream or liquid, do not use thick lines. Will affect the delicate sense of makeup, and feel that Eye Makeup cannot be integrated.
Fifth, a color Eye Shadow tri-color powder.
The three colors are chosen to create a sense of layering and gradation. The lightest one is used as the base, and the closer to the eyelashes, the deeper the color will be.
6. Eye shadow stick or eye shadow brush.
In general, the eye shadow can be used with an eye shadow stick, depending on personal habits, some people prefer to use a brush, or they prefer to use a finger.
Seven, eyelash curler.
It is best to prepare two types of eyelash curlers, one is our ordinary eyelash curler, and the other is a local clip, which can be clipped to the corner or the place where the ordinary clip does not tilt.
Eight or two mascaras.
Two types are also used. One is slightly sticky, which is used to brush the roots and waist of the eyelashes, which is where the clips are clamped. The other is to brush the eyelashes slightly. Just brush evenly.
Essential tools:
First, makeup tools
1, sponge: used to apply foundation. There are generally round, triangular and cylindrical (conical) shapes. The round sponge is characterized by a slightly hard texture and large area, which is suitable for basking on a large area on the forehead and cheeks. The other two textures should be more detailed, suitable for partial priming at the corners of the eyes, nose and mouth. Using different shaped sponges to make the base makeup more detailed.
2. Puff: Round puff and honey powder brush are commonly used. Round puffs also come in many sizes. Large powder puff is suitable for large area use, small powder puff is suitable for partial makeup. The powder brush is a large cylindrical brush, which is the largest of Makeup Brushes. Smearing powder on the face and sweeping it on the face can evenly sweep the powder onto the face, the effect is more natural.
3, blush brush: slightly smaller than the honey powder brush, there are bevel and flat two, the top of the bristles are semi-circular. The bevel is suitable for the modification of T-shaped and cheekbones, also called facial contour brush. Large brushes can be used for large areas to paint and brush away excess powder.
Eye makeup tools
1. Eyebrow plucking: Trim the shape of the eyebrows by removing the excess hair on the eyebrows. By pulling the eyebrows, the hairs grow out more slowly and the eyebrows remain longer.
2, eyebrow trimmer: used to trim the shape of the eyebrows and remove large areas of hair, fast and painless.
3, eyebrow trimmer: trim eyebrows that are too short. Eyelash curler: used to make the eyelashes curl. If the eyelashes are not easy to shape, use an electric eyelash curler.
4, eyebrow brush: most of the hard brush made of nylon or artificial fiber with oblique brush head. You can use the eyebrow brush to trim the eyebrows before trimming and thrushing. After the eyebrows, swipe the eyebrows in the direction of the eyebrows to make the eyebrows look natural and the eyebrows shape.
5, Eyebrow Pencil: makeup tools that everyone is familiar with, used to improve the shape of the eyebrows. Skilled sisters have also started using eyebrow powder.
6, eyebrow powder brush: The brush head is inclined and flat, in addition to taking the eyebrow powder to draw a suitable and clear eyebrow shape, used to draw eyeliner is also easy to grasp.
7, false eyelashes: a great weapon to enhance the charm of the eyes! There are more and more shapes.
8. Eyeshadow Brush: a flat-bodied round head brush, which is divided into large, medium and small. The large one is generally used to apply the background color. It can evenly apply the color at a time to cover the entire eye socket position. Can be drawn carefully, used to draw eyeliner more accurately. More suitable for powdery eyeshadow.
9, eye shadow stick: a bit similar to a cotton swab, used for partial color and multi-color eye shadow smudge, can make eye makeup natural. It can also be used for germanium gel and creamy eyeshadows. The elliptical head is suitable for coloring and spreading over a large area, and the pointed eye shadow stick is suitable for small area drawing.
10, eyeliner: used to draw eyeliner, can make the outline of the eye more clear. Some sisters who are more proficient in makeup techniques use eyeliner to draw eyeliner.
11, eyeliner brush: the shape is a bit similar to the lip brush, but the brush head is more delicate and the hair is softer, suitable for eyeliner.
12, eyelash brush: Some looks like a small comb, while others are similar to the mascara brush head, spiral. After applying the mascara, use it to brush away the mascara that sticks together to make the lashes look more neat.
Third, lip makeup tools
Lip Brush: The hair is stiffer, so you can easily control the brush point. Whether using lipstick or Lip Gloss, using a lip brush can help you draw detailed lines and modify the shape of your lips.

New Products

Related Products List