HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКисточки для макияжаЩетки для губ

Щетки для губ (Total 3 Products)

Категория продукта Щетки для губ, мы специализированные производители из Китая, Щетки для губ, Помада кисть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кисть для макияжа губ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одноразовая накладка для наращивания ресниц Lip Liner Brush

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Одноразовая накладка для наращивания ресниц Lip Liner Brush Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Материал кисти: натуральный Фирменное наименование: OEM Предметов в наборе: 1 шт. Материал ручки: индивидуальные...
Кисти с двойными губами выдвижные кисти для макияжа

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Кисти с двойными губами выдвижные кисти для макияжа Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Материал кисти: натуральный Место происхождения: Китай Фирменное наименование: OEM Использование: Face Предметов в...
Кисточка для губ с выдвижным макияжем

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Кисточка для губ с выдвижным макияжем Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Выдвижная щетка для губ Номер продукта: BS03001 Материал волос: синтетические волосы Материал ручки: Алюминий Размер: 9,5 см * 0,8 см...

Китай Щетки для губ Поставщики

Щетка для губ является важным инструментом для красоты. Будь то освежающий легкий макияж; или яркий и тяжелый макияж, макияж кисти также незаменимы. Соответствующее применение может сделать макияж более долговечным, а эффект - более совершенным и естественным. Существует много видов кисточек для макияжа. Кисти для губ являются инструментами для макияжа для нанесения помады. Это может сделать контур линии губ четким, а цвет помады ровным. Выберите кисть для губ с более жесткими и тонкими волосами, чтобы нарисовать линию губ и нанести цвет. Даже с экономической точки зрения необходимо подготовить больше губных кисточек. Губная щетка может легко использовать оставшуюся губную помаду в губной помаде, и она совсем не теряется; если нет подводки для губ, ее также можно использовать для рисования линий губ; Если есть несколько помад, вы можете использовать кисть для губ, чтобы выделить новые цвета. Сделайте свой цвет губ уникальным. Что еще более важно, использование губной помады для нанесения помады более ловко, и цвет будет более однородным и детальным.
Выгоды
Преимущества и недостатки щетки для губ. Преимущество щетки для губ заключается в том, что она может точно очертить внешний контур губ и обрабатывать детали, которые плохо обрабатываются, например углы рта. Если вы используете кисть для губ, чтобы обмакнуть губную помаду, вы обычно используете тонкий и легкий цвет, чтобы закрасить тот же цвет, что и паста через несколько слоев. Вы можете увидеть различные эффекты различной толщины. Из-за особенностей кисточек для губ, макияж, который обычно требует губных эффектов, таких как макияж прикуса, должен быть дополнен кисточкой для губ.
Недостатком является то, что если вы хотите добиться истинного цвета помады за один раз, вы должны почистить ее несколько раз. В этом случае вы можете непосредственно наносить помаду после контура деталей губной щетки.
Использование продукта
1. Кисточка для губ может помочь вам исправить дефекты губ и заполнить линии губ в наибольшей степени.
2. Сделайте цвет губ более насыщенным, не плавая, и сделайте макияж губ более убедительным.
3. Восстановить истинный цвет помады в наибольшей степени.
Категории продукта
По функции губной щетки:
1. Наклонная губная щетка: больше подходит для контуров линий пиковых губ.
2. Тонкая круглая губная щетка: подходит для контуров внутренних углов губ.
По материалу губной щетки:
1. Норка для волос из норки: обладает отличной полимеризацией, эластичностью и долговечностью. Мао Фэн нежный и гибкий. Используется для нанесения помады. Обладает высокой точностью и ровными линиями. Это может изобразить нежные губы. Обычно используется для обучения и профессионального макияжа.
2. Нейлоновая губная щетка: изготовлена ​​из высококачественного синтетического волокна, с небольшим зазором щетины, высоким усилием агрегации, плоскими и длинными щетинками, легко справляется с прочностью, высокой точностью при нанесении губной помады, плоскими линиями и может изображать более нежные губы. Недостатком является то, что после использования в течение длительного времени, кончик волос будет выглядеть завитым. Может быть использован для обучения и профессионального макияжа.
3, щетка для губ конского волоса: из натурального конского волоса, мягкая и нежная, хорошая полимеризация, но плохая эластичность.
4, силиконовая губная щетка: изготовлена ​​из пищевого силиконового материала, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, многоразовая, легко моется, по сравнению с щетками для волос, силиконовые губные щетки будут немного жестче, но эффект губной линии хороший, Это новый материал для губной щетки, появляющийся на рынке. Они имеют разные формы, такие как форма сердца, круглая голова, острый наконечник и т. Д., Которые можно выбрать в соответствии с личными предпочтениями.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anson Mr. Anson
What can I do for you?
Contact Supplier
HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsMakeup BrushesLip Brushes

Lip Brushes (Total 3 Products)

Product categories of Lip Brushes, we are specialized manufacturers from China, Lip Brushes, Lipstick Brush suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lip Makeup Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Disposable eyelash extension eyeliner Lip Liner Brush

Packaging: Export carton

Disposable eyelash extension eyeliner Lip Liner Brush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brush Material natural Brand Name OEM Items Per Set 1pcs Handle Material customized Style Angular Blush Flat Brush Smudge...
Retractable makeup lip brush Portable lip brush

Packaging: Export carton

Retractable makeup lip brush Portable lip brush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Retractable Lip Brush Product number BS03001 Hair material Synthetic hair Handle material Aluminum Size 9 5cm 0 8cm Packing OPP...
Double lip brushes retractable makeup lip brushes

Packaging: Export carton

Double lip brushes retractable makeup lip brushes We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brush Material natural Place of Origin China Brand Name OEM Use Face Items Per Set 1pcs Handle Material customized Style Angular...

China Lip Brushes Suppliers

Lip brush is an essential tool for beauty. Whether it is refreshing light makeup; or bright and heavy makeup, Makeup Brushes are also indispensable. Appropriate application can make makeup look more durable and the effect is more perfect and natural. There are many types of makeup brushes. Lip Brushes are makeup tools for applying lipstick. It can make the contour of the lip line clear and the color of the lipstick even. Choose a lip brush with a stiffer and finer hair to help draw the lip line and apply color. Even from an economic point of view, it is necessary to prepare more lip brushes. The lip brush can easily use the remaining lipstick in the lipstick tube, and it is not wasted at all; if there is no Lip Liner, it can also be used to draw lip lines; if there are several lipsticks, you can use the lip brush to bring out new colors Make your lip color unique. More importantly, using Lipstick Brush to apply lipstick is more dexterous, and the color will be more uniform and detailed.
Benefits
Advantages and disadvantages of a lip brush: The advantage of a lip brush is that it can accurately outline the outer contour of the lips, and can handle details that are not well handled such as the corners of the mouth. If you use a lip brush to dipped in lipstick, you usually use a thin and light color to paint the same color as the paste through multiple layers. You can see the different effects of different thicknesses. Because of the characteristics of lip brushes, makeups that generally require lip effects, such as lip bite makeup, need to be completed with a lip brush.
The disadvantage is that if you want to achieve the true color of the lipstick in one go, you have to brush it several times. In this case, you can directly apply the lipstick after the outline details of the lip brush.
Product Usage
1. Lip brush can help you repair lip defects and fill lip lines to the greatest extent.
2. Make the lip color fuller, not floating, and make your lip makeup more convincing.
3. Restore the true color of lipstick to the greatest extent.
Product Categories
According to the function of the lip brush:
1. Oblique lip brush: more suitable for contouring the lines of lip peaks.
2. Thin round lip brush: suitable for contouring inner lip corner lines.
According to the material of the lip brush:
1. Mink hair lip brush: It has excellent polymerization, elasticity and durability. Mao Feng is delicate and flexible. It is used for applying lipstick. It has high accuracy and flat lines. It can depict delicate lips. It is generally used for teaching and professional makeup.
2. Nylon lip brush: Made of high-grade synthetic fiber, with small bristles gap, high aggregation force, flat and long bristles, easy to master the strength, high accuracy when applying lipstick, flat lines, and can depict more delicate lips. The disadvantage is that after using for a long time, the hair tip will appear curled. Can be used for teaching and professional makeup.
3, horse hair lip brush: made of natural horse hair, soft and delicate, good polymerization, but poor elasticity.
4, silicone lip brush: made of food-grade silicone material, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, reusable, easy to clean, compared to hair brushes, silicone lip brushes will be slightly harder, but the lip line effect is good , Is a new material lip brush emerging on the market. They have different shapes, such as heart shape, round head, pointed tip, etc., which can be selected according to personal preference.

New Products

Related Products List