HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКисточки для макияжаКорректор Кисти

Корректор Кисти (Total 5 Products)

Категория продукта Корректор Кисти, мы специализированные производители из Китая, Корректирующая кисть, Плоская кисть-корректор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Morphe Concealer Brush R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кисточка для макияжа с мягкой щетиной

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Кисточка для макияжа с мягкой щетиной Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Имя: макияж кисти Технические характеристики: 1 шт. / Сумка Материал: высококачественная деревянная ручка / высококачественная...
Кисти для макияжа с двойной головкой

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Кисти для макияжа с двойной головкой Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Двойная основа и кисть-корректор Номер продукта : BS02008 Материал волос : синтетические волосы Материал наконечника : Алюминий Материал...
Одиночная портативная щетка

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Одиночная портативная щетка Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Имя: макияж кисти Технические характеристики: 1 шт. / Сумка Материал: высококачественная деревянная ручка / высококачественная горловина /...
личная пушистая мягкая кисточка для макияжа с антибактериальным волокном

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

личная пушистая мягкая кисточка для макияжа с антибактериальным волокном Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Имя: макияж кисти Технические характеристики: 1 шт. / Сумка Материал: высококачественная деревянная...
Косметические Кисти Контур Корректор Кисти Красота Макияж Инструменты

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Косметические Кисти Контур Корректор Кисти Красота Макияж Инструменты Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Имя: макияж кисти Технические характеристики: 1 шт. / Сумка Материал: высококачественная деревянная...

Китай Корректор Кисти Поставщики

Корректор или корректор цвета - это вид косметики, который используется для маскировки темных кругов, пигментных пятен, больших пор и других мелких пятен, видимых на коже. Он похож на основу, но более густой и используется для скрытия различных пигментов, смешивая несовершенство с тоном окружающей кожи.

Как консилер, так и тональный крем обычно используются для придания коже более однородного цвета. Эти два вида косметики отличаются тем, что маскирующие средства имеют тенденцию быть более пигментированными, хотя маскирующее средство и основа доступны в широком диапазоне непрозрачности. Корректор может использоваться один или с основой. Это входит в различные формы от жидкости до порошка. Первым коммерчески доступным консилером был Erace от Max Factor, выпущенный в 1954 году. Камуфляжная косметика - гораздо более тяжелая пигментированная форма консилера. Он используется для покрытия серьезных изменений цвета кожи, таких как родимые пятна, шрамы и витилиго.

Корректор доступен в различных оттенках. Выбирая консилер, люди склонны выбирать один или два оттенка светлее, чем их тон кожи, чтобы лучше скрыть свои пятна и темные круги под глазами. Некоторые цвета должны выглядеть как естественный оттенок кожи, в то время как другие предназначены для устранения цвета определенного типа порока. Корректоры с желтыми оттенками используются, чтобы скрыть темные круги. Зеленый и синий могут нейтрализовать красные пятна на коже, например, вызванные прыщами, поврежденными венами или розацеа. Тональный крем с фиолетовым оттенком может придать бледно-желтым оттенкам цвет лица.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsMakeup BrushesConcealer Brushes

Concealer Brushes (Total 5 Products)

Product categories of Concealer Brushes, we are specialized manufacturers from China, Concealer Brush, Flat Concealer Brush suppliers/factory, wholesale high-quality products of Morphe Concealer Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Single portable brush customized brush powder blush brush

Packaging: Export carton

Single portable brush customized brush powder blush brush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Name makeup brush Specifications 1pc bag Material high quality wooden handle high quality mouth tube high quality nylon...
personal fluffy soft brush antibacterial fiber makeup brush

Packaging: Export carton

personal fluffy soft brush antibacterial fiber makeup brush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Name makeup brush Specifications 1pc bag Material high quality wooden handle high quality mouth tube high quality...
Soft Bristles Brush Concealer Makeup Brush Foundation

Packaging: Export carton

Soft Bristles Brush Concealer Makeup Brush Foundation We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Name makeup brush Specifications 1pc bag Material high quality wooden handle high quality mouth tube high quality nylon...
Cosmetic Brush Contour Concealer Brushes Beauty Makeup Tools

Packaging: Export carton

Cosmetic Brush Contour Concealer Brushes Beauty Makeup Tools We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Name makeup brush Specifications 1pc bag Material high quality wooden handle high quality mouth tube high quality...
Double Head Concealer Brushes Foundation Makeup Brush

Packaging: Export carton

Double Head Concealer Brushes Foundation Makeup Brush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Double Foundation Concealer Brush Product number BS02008 Hair material Synthetic hair Ferrule material Aluminum Handle...

China Concealer Brushes Suppliers

A concealer or color corrector is a type of cosmetic that is used to mask dark circles, age spots, large pores, and other small blemishes visible on the skin. It is similar to foundation, but thicker and used to hide different pigments by blending the imperfection into the surrounding skin tone.

Both concealer and foundation are typically used to make skin appear more uniform in color. These two types of cosmetics differ in that concealers tend to be more heavily pigmented, though concealer and foundation are both available in a wide range of opacity. Concealer can be used alone or with foundation. It comes in different forms from liquid to powder. The first commercially available concealer was Max Factor's Erace, launched in 1954.Camouflage makeup is a much heavier pigmented form of concealer. It is used to cover serious skin discolorations such as birthmarks, scars and vitiligo.

Concealer is available in a variety of shades. When picking a concealer, people tend to choose one or two shades lighter than their skin tone to better hide their blemishes and dark circles under the eye. Some colors are intended to look like a natural skin tone, while others are meant to cancel out the color of a particular type of blemish. Concealers with yellow undertones are used to hide dark circles. Green and blue can counteract red patches on the skin, such as those caused by pimples, broken veins, or rosacea. A purple-tinted concealer can make sallow complexions look brighter.

New Products

Related Products List