HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКосметика для лицаРумяна и Бронзеры

Румяна и Бронзеры (Total 15 Products)

Категория продукта Румяна и Бронзеры, мы специализированные производители из Китая, Румяна и Бронзеры, Пудра для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Румяна порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Makeup Bronzer Contour Powder палитра косметическая пудра

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Makeup Bronzer contour Powder palette косметическая пудра Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов по вашему желанию! Название: бронзерные румяна частной торговой марки Цвет : частная марка Особенность : Румянец весь день и ночь...
Макияж прессованный порошок высокого качества Contour Bronzer Pallet

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Макияж прессованный порошок высокого качества Contour Bronzer Pallet Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Особенности: Мы предоставляем услуги OEM и ODM, вы можете использовать упаковку собственного дизайна,...
Private Label Bronzer контурная пудра для пудры для макияжа

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Private Label Bronzer контурная пудра для пудры для макияжа Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Технические характеристики: Количество: 1 шт Вес нетто: прибл. 3.5g Размер: Approx.5cm * 5 см * 1.2cm Цвет: 6...
Private Label OEM многоцветная палитра Bronzer

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Private Label Blusher пудра для макияжа пудра Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: частная марка Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета :...
Private Label Круглая румяна для пудры для макияжа.

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Private Label Круглая румяна для пудры для макияжа. Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Особенности: Шелковистое гладкое нанесение делает ваше лицо здоровым и сияющим весь день. Роскошный пудровый румянец с...
Private Label румяна для макияжа пудра румяна палитра

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Private Label румяна для макияжа пудра румяна палитра Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: частная марка Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета...
Пигментированный румянец Щеки Кремовый румянец Private Label Blush

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Пигментированный румянец Щеки Кремовый румянец Private Label Blush Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: частная марка Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк,...
Румяна 6 цветов Private Label Румяна Красный Румяна

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Румяна 6 цветов Private Label Румяна Красный Румяна Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: частная марка Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета :...
Косметика для пудры

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Косметика для пудры Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: частная марка Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета : Частная марка Преимущества:...
частная марка красочный румяна

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

частная марка красочный румяна Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: частная марка Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета : Частная марка...
Долговечный кремовый румяна OEM румяна бронзер

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Долговечный кремовый румяна OEM румяна бронзер Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: частная марка Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета :...
OEM макияж тени для век блеск водонепроницаемый палитра теней для век

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

OEM макияж тени для век блеск водонепроницаемый палитра теней для век Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: Private Label Срок годности: 3 года Ингредиент: Минерал Цвета : Частная марка...
Оптово новый румяна Blusher

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Оптово новый румяна Blusher Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: Private Label Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета : Частная марка...
OEM Круглая румяна для макияжа

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

OEM Круглая румяна для макияжа Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Спецификация: Количество: 1 шт Вес нетто: прибл. 3.5g Размер: Approx.5cm * 5 см * 1.2cm Цвет: Содержание пакета: 1 шт. Изысканный румяна...
Private Label Пудра для пудры

Подробности Упаковки: Коробка экспорта

Private Label Пудра для пудры Мы можем настроить все виды упаковочных материалов и цветов, как вы хотите! Фирменное наименование: Private Label Чистая влажность: 12 г Срок годности: 3 года Ингредиент: минерал, слюда, витамин Е, тальк, кремний Цвета...

Китай Румяна и Бронзеры Поставщики

Древние египтяне были известны своим созданием косметики, в частности, использованием румян. Древние египетские пиктограммы показывают мужчин и женщин, носящих губы и румяна на щеках. Они смешали жир с красной охрой, чтобы создать пятно красного цвета.

Греческие мужчины и женщины в конечном итоге имитировали внешний вид, используя измельченную шелковицу, сок красной свеклы, измельченную клубнику или красный амарант для создания пасты. Те, кто носил макияж, считались богатыми, и это символизировало статус, потому что косметика была дорогой.

В Китае Руж использовался еще при династии Шан. Это было сделано из извлеченного сока листьев от красных и синих цветов. Некоторые люди добавляли бычью мякоть и поджелудочную железу свиньи, чтобы сделать продукт более плотным. Женщины будут носить тяжелые румяна на щеках и губах. В китайской культуре красный цвет символизирует удачу и счастье для тех, кто носит цвет.

В Древнем Риме мужчины и женщины создавали румяна, используя свинец II, Iv (красный свинец) и киноварь. Было установлено, что смесь вызывает рак, деменцию и, в конечном итоге, смерть.

В 16 веке в Европе женщины и мужчины использовали белый порошок, чтобы осветлить свои лица. Обычно женщины добавляют к своим щекам тяжелые румяна.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Anson Mr. Anson
What can I do for you?
Contact Supplier
HENAN BON INDUSTRIAL(COSMETIC) CO.,LTD
HomeProductsFacial CosmeticsBlush & Bronzers

Blush & Bronzers (Total 14 Products)

Product categories of Blush & Bronzers, we are specialized manufacturers from China, Blush & Bronzers, Face Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blusher Powder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Private Label Cosmetic Blush Makeup OEM Powder

Packaging: Export carton

Private Label Cosmetic Blush Makeup OEM Powder We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label Advantages...
Private Label Blusher makeup powder blusher powder palette

Packaging: Export carton

Private Label Blusher makeup powder blusher powder palette We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label...
Pigmented Blush Cheeks Cream Blush Private Label Blush

Packaging: Export carton

Pigmented Blush Cheeks Cream Blush Private Label Blush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label Single...
6 colors blush Private Label Blushing Red Blush

Packaging: Export carton

6 colors blush Private Label Blushing Red Blush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label Product Features...
private label colorful blush Make Up matte blush

Packaging: Export carton

private label colorful blush Make Up matte blush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label Product Features...
Long Lasting Cream Blush OEM blush bronzer

Packaging: Export carton

Long Lasting Cream Blush OEM blush bronzer We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label Product Features Blush...
OEM makeup eyeshadow glitter waterproof eyeshadow palette

Packaging: Export carton

OEM makeup eyeshadow glitter waterproof eyeshadow palette We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Colors Private Label Product Features The long wear fade...
Wholesale New Blusher Palette Highly Pigmented Bronzer Blush

Packaging: Export carton

Wholesale New Blusher Palette Highly Pigmented Bronzer Blush We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label...
Private Label Blusher powder palette makeup powder

Packaging: Export carton

Private Label Blusher powder palette makeup powder We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Net Wet 12g Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label...
Private Label Round Blusher bronzer makeup powder palette

Packaging: Export carton

Private Label Round Blusher bronzer makeup powder palette We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Features Silky smooth application leaves your face looking healthy and radiant all day A luxurious powder blush that...
Private Label OEM multicolor Bronzer blusher palette

Packaging: Export carton

Private Label Blusher powder palette makeup powder We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Brand Name Private Label Shelf Life 3 Years Ingredient Mineral Mica Vitamin E TALC SILICA Colors Private Label Product Features...
OEM Round blush makeup palette

Packaging: Export carton

OEM Round blush makeup palette We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Specification Quantity 1 Pc Net Weight Approx 3 5g Size Approx 5cm 5cm 1 2cm Color Package Contents 1 Pc Exquisite Blusher Feature 100 brand new...
Private Label Bronzer contour blush powder makeup palette

Packaging: Export carton

Private Label Bronzer contour blush powder makeup palette We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Specification Quantity 1 Pc Net Weight Approx 3 5g Size Approx 5cm 5cm 1 2cm Color 6 Colors available Package Contents 1...
Makeup Bronzer contour powder palette cosmetic powder

Packaging: Export carton

Makeup Bronzer contour powder palette cosmetic powder We can customize all kinds of packing materials and colors as you want Title private label bronzer blush Color private label Feature Blush all day and night with the flush of true love The long...

China Blush & Bronzers Suppliers

The Ancient Egyptians were known for their creation of cosmetics, particularly their use of rouge. Ancient Egyptian pictographs show men and women wearing lip and cheek rouge. They blended fat with red ochre to create a stain that was red in color.

Greek men and women eventually mimicked the look, using crushed mulberries, red beet juice, crushed strawberries, or red amaranth to create a paste. Those who wore makeup were viewed as wealthy and it symbolized status because cosmetics were costly.

In China, Rouge was used as early as the Shang Dynasty. It was made from the extracted juice of leaves from red and blue flowers. Some people added bovine pulp and pig pancreas to make the product denser. Women would wear the heavy rouge on their cheeks and lips. In Chinese culture, red symbolizes good luck and happiness to those who wear the color.

In Ancient Rome, men and women would create rouge using lead II,Iv (red lead) and cinnabar. The mixture was found to have caused cancer, dementia, and eventually death.

In the 16th century in Europe, women and men would use white powder to lighten their faces. Commonly women would add heavy rouge to their cheeks in addition.

New Products

Related Products List